Способы оплаты заказа

1. Как я могу оплатить заказ?

2. Способы моментальной оплаты заказа.

3. Оплата заказа в безналичном порядке.

4. Оплата заказа в почтовом отделении связи.

5. Оплата заказа в Сервисных центрах наличными или картой.

6. Оплата заказа курьеру при доставке на дом.

7. Заказ продукции в кредит.

 

1. Как я могу оплатить заказ?

Оплатить размещенный заказ Вы можете следующими способами на Ваш выбор:

1) Через платежные терминалы, банкоматы и пункты приема оплаты.

2) В любом Сервисном центре компании наличными или пластиковой картой.

3) В безналичном порядке в отделении Сбербанка или в другом отделении банка, имеющего договор с компанией Орифлэйм.

4) В почтовом отделении связи.

5) Курьеру при доставке заказов на дом.

Не допускается оплачивать заказ менеджеру Сервисного Пункта Орифлэйм (СПО) наличными!

Всю ответственность по неоплаченным заказам несет консультант.

2. Способы моментальной оплаты заказа.

Вы можете моментально оплатить заказ через платежные терминалы, банкоматы и пункты приема оплаты.

Компания имеет прямые договоры со следующими платежными системами:

1. Банк ВТБ 24 (комиссия 0%)

2. ОСМП (терминалы QIWI (КИВИ) и QIWI Кошелек)

Платежи в терминалах, установленных в офисах Орифлэйм и через QIWI Кошелек, осуществляются без комиссии.

3. Элекснет (комиссия 0%)

4. «Киберплат» 

5. Кампэй 

6. Дельтапэй 

7. «Рапида»

8. Пинпэй (комиссия 0%)

Некоторые торговые сети, такие, например,  как  Связной и  Евросеть, салоны сотовой связи МТС, Альт Телеком, Мария Ра также принимают оплату в адрес Орифлэйм.

Консультанты Новосибирской, Томской, Кемеровской области, Алтайского края и республики Алтай могут оплачивать заказы в сети магазинов «Марии Ра». Купив за 10 руб. карту покупателя, консультант получает возможность платить без комиссии.

Предъявление претензий по платежу.

При оплате важно сохранить чек об оплате, потому что претензии по платежу можно предъявить только предъявив такой чек. Если Вы ошиблись при указании номера консультанта, нужно предъявить претензию в отдел обслуживания компании.

Претензии принимают также Сервисные Пункты Орифлэйм, которые в дальнейшем отправляют информацию в обслуживающие их Сервисные Центры. Сотрудники компании, получающие все претензии, проверят Ваш платеж. Если платеж поступил на неверный номер консультанта в результате опечатки при наборе номера, они перенесут его на правильный номер. Опечаткой обычно считается ошибка в 1 — 2 знаках номера консультанта. Платеж через терминал подразумевает, что консультант самостоятельно вносит деньги в терминал, не поручая кому-либо другому это действие.

Бывают случаи, когда в терминале заканчивается чековая лента и терминал не предупреждает об этом. Предъявить претензию при отсутствии чека проблематично. Если заказ доставляется на дом и у консультанта отсутствует чек для подтверждения оплаты, консультант обычно просит водителя доставившего заказ, позвонить в компанию и уточнить, поступили ли деньги от консультанта.

В настоящее время все терминалы платежных систем позволяют идентифицировать фамилию консультанта по введенному номеру и число ошибочных платежей значительно снизилось. Единственное, что не позволит сделать программа — перебросить платеж на другие накладные консультанта, потому что операторы компании не участвуют в разноске платежа.

Платеж разносится в такой последовательности:

1)  заказ, предполагающий немедленную оплату,

2)  пени,

3) кредитные заказы (сначала  наиболее старые, затем более свежие),

4) оставшаяся сумма  зачисляется на предоплату.

Если номера консультанта, который указал плательщик, вообще не существует, то деньги останутся у платежной системы и сотрудник компании сообщит, что нужно обратиться к агенту-владельцу терминала или к кассиру в пункт платежа.

У платежных систем есть свои call-центры, сайты в интернете и контакты. По телефонам можно сообщить о тех случаях, когда дилер взимает повышенную комиссию.

3. Оплата заказа в безналичном порядке.

Банковские реквизиты компании для перечисления денежных средств всегда указываются в накладной.

В безналичном порядке оплатить заказы можно:

— в отделении Сбербанка или другого отделения банка

— в банкоматах ВТБ24 или по интернету со счета, открытого в ВТБ24.

Компанией «Орифлэйм» заключено несколько корпоративных договоров о приеме денежных средств от физических лиц со Сбербанком. Главным условием этих договоров является возможность бесплатного перевода на расчетный счет компании. Все договора заключены по территориальному признаку, т.е. каждый филиал компании заключал договора с близлижащими территориальными отделениями Сбербанка.

В связи с тем, что на данный момент в компании существует возможность оплачивать свои заказы из любой точки России, нужно помнить, что Вы можете находиться вне зоны действия корпоративного договора со Сбербанком Вашего филиала компании «Орифлэйм», но одновременно с тем, Вы можете оплатить заказ в другой филиал компании, используя реквизиты того региона, где Вы в данный момент находитесь.

Пример: Консультант Ярославля имеет неоплаченный заказ в своем филиале, но в данный момент находится в Воронеже. В такой ситуации при оплате по реквизитам Ярославского филиала консультанту придется платить комиссию за перевод, а при оплате на расчетный счет Воронежа перевод будет бесплатным.

В Сбербанке для платежей используется форма ПД-4, которая всегда есть в любом отделении банка.

Средний срок прохождения платежа — 3 дня.

Для того, чтобы денежные средства были правильно зачислены, в наименовании платежа необходимо указать следующие данные:
1) Регистрационный номер консультанта, чей долг погашается платежом. 
2) Фамилия и инициалы консультанта, чей долг погашается платежом.
3) Адрес консультанта, чей долг погашается платежом.
4) Номер оплачиваемой накладной. Если оплата производится по нескольким накладным, то указывается хотя бы одна из накладных.

Пример заполнения строки «наименование платежа»:

Рег.№ 865621 Иванова И.П., Москва, Усачева, 37, стр.1 накл.8356489568

В качестве подтверждения платежа плательщику выдается извещение платежного документа с оттиском штампа контрольно-кассовой машины или чек-ордер, формируемый банком на основании платежного документа.

Безналичный перевод можно осуществлять из любого банка. Формы платежных поручений, используемых для платежа, устанавливаются самим банком. Комиссия за перевод осуществляется по тарифам банка.

4. Оплата заказа в почтовом отделении связи.

Орифлэйм предлагает своим Консультантам возможность для безналичных платежей — платежи через Почту России.

Быстрая автоматическая разноска платежей обеспечивается Ситибанком,  который является стратегическим партнером Орифлэйм и Почты России.

Преимущества почтовых платежей очевидны:

— бесплатны для наших Консультантов

— не требуют знания банковских реквизитов компании

— не требуют указания паспортных данных плательщика

— денежные средства поступают на счета компании в короткие сроки

— специально разработанная кодировка платежа позволяет безошибочно отнести платеж к имени соответствующего Консультанта.

Бланки почтового перевода Вы найдете в свободном доступе в любом отделении связи.

Платежи, поступающие на счета компании, разносятся автоматически, без участия работников компании. Вручную вносятся только те платежи, которые не содержат необходимой информации для распознания плательщика (должника). Если из платежа невозможно определить, чей долг погашается платежом, то он считается «невыясненной суммой». Такой платеж будет ждать Консультанта, пока он не обратится в компанию и не сообщит о своем платеже.

В качестве подтверждения платежа плательщику выдается извещение платежного документа с оттиском штампа контрольно-кассовой машины или чек-ордер, формируемый банком на основании платежного документа.

Денежные средства, отправленные почтовым платежом, зачисляются на счета компании, открытые в «Ситибанке» — этот банк и является получателем платежа.

5. Оплата заказа в Сервисных центрах наличными или картой. 

Оплатить заказ можно наличными в Сервисном Центре Орифлэйм.

При этом Вы получаете чек кассового аппарата, подтверждающий оплату заказа.

Оплатить заказ в Сервисном Центре можно также пластиковой картой международных платежных систем Visa и Mastercard.

Рабочее место одного оператора в Сервисном Центре оборудовано POS -терминалом для приема платиковых карт.

6. Оплата заказа курьеру при доставке на дом.

В некоторых филиалах оплату за заказ, доставленный консультанту на дом, принимает курьер, доставивший заказ.

Приняв деньги, курьер выдает чек кассового аппарата.

В тех филиалах, где курьер не принимает наличные, консультант оплачивает заказ заранее и в момент доставки посылки предъявляет курьеру чек платежного терминала терминала или банковскую платежку об оплате заказа.

7. Заказ продукции в кредит.

Консультанты компании могут приобретать продукцию Орифлэйм с отсрочкой платежа (в кредит).

Это означает, что Вы не несете никакого финансового риска, так как можете оплатить свой заказ после того, как получите деньги за продукцию от клиентов.

Отсрочкой платежа могут воспользоваться Консультанты с 18 лет, при наличии постоянной прописки (регистрации) в Российской Федерации (кроме жителей Чечни, Дагестана, респ. Ингушетии, респ. Северной Осетии и граждан РФ, проживающих в Абхазии  и Южной Осетии).

Получение заказа с отсрочкой платежа осуществляется лично Консультантом, по предоставлению паспорта либо его довереным лицом при предъявлении нотариально оформленной довренности или доверенности,  оформленной в Сервисном центре. Обратите внимание, новые Консультанты, блокируются на размещение заказов с отсрочкой платежа до предоставления в Компанию оригиналов регистрационных документов  — заполненной и подписанной Новичком регистрационной формы и оригинала паспорта.

Отсрочка платежа предоставлется сроком  до 14 дней  на  сумму не более 6800 руб., а для участников ПРОФИ Клуба  — 12000 руб.

В пределах этой суммы Вы можете разместить неограниченное количество заказов, но при условии, что ни один из предыдущих не будет иметь истекший срок платежа. Обратите внимание, что при размещении заказа с отсрочкой платежа  стоимость заказа  увеличивается на 2% от стоимости, указанной в Прайс Листе.

При задержке оплаты за товар взимается штраф в размере:

50 руб. + 5% от суммы долга на 14-й день задержки и 15% от суммы долга на 30-й день задержки.
Номер Консультанта блокируется на размещение новых заказов до поступления оплаты в Орифлэйм.

рассказать друзьям и получить подарок

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Давайте дружить в:

Рекомендую также:

  1. Размещение заказа Орифлэйм через форму быстрого заказа
  2. Как разместить заказ
  3. 10 причин выбрать продукцию Орифлэйм
  4. Стартовая программа для Новичков
  5. Стартовая Программа для новичков (обновленная)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comment Spam Protection by WP-SpamFree

Copy Protected by Chetans WP-Copyprotect.